Продвижение сайтов в
поисковых системах
Барнаул
тел.: 8-800-222-1202
Заказать звонок
Сделать
заказ
Скачать
презентацию
 

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (SMM) 


 

Продвижение в соц сетяхСоциальные сети значительно повлияли на распространение информации в обществе, значительно упростив процессы коммуникации между отдельными индивидами и сообществами в целом. Однако, в основе взаимодействия людей в соц. сетях лежат вполне обычные социальные связи, такие как дружеские отношения, или отношения, основанные на общности интересов, поэтому информация в социальных медиа распространяется на подобии «сарафанного радио», только гораздо быстрее и эффективнее. Таким образом, можно сказать, что сообщения, передаваемые через соц. сети, как правило, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей. Так же, продвижение в социальных сетях дает целый спектр инструментов по воздействию на целевую аудиторию, позволяет налаживать обратную связь, запускать медиа «вирусы» и многое другое. Можно сказать, что появление Интернета изменило маркетинг, а появление социальных сетей изменило сам Интернет.

Продвижение в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) – комплекс мер по формированию положительной репутации и стратегии поведения компании в социальных медиа, привлечению дополнительного внимания к бренду фирмы. SMM помогает максимально эффективно использовать социальные сети как площадку для взаимодействия с клиентами и проведения рекламных компаний. Таким образом, можно выделить следующие составные части продвижения компании в социальных сетях:

  Ведение и правильное позиционирование сообществ в Вконтакте, Facebook, Twitter, Google+. Первые 2 социальные сети наиболее развиты в России, идеально подходят в качестве площадок для бренд-сообществ. «Google+» не пользуется большой популярностью в России, однако активность в этой сети благоприятно влияет на позиционирование сайта компании в поисковой выдачи Google.

  Обеспечение обратной связи с пользователями интернет-сообществ. Настройка службы поддержки через соц. сети. Любые отзывы и важные комментарии должны доводиться до ответственных лиц внутри компании в как можно более краткие сроки, особенно это касается отрицательных отзывов и замечаний. Соответственно, реакция компании на те, или иные проблемы так же должна незамедлительно освещаться.

  Проведение различных конкурсов и мероприятий. Их главная цель – стимулирование клиентов и повышение их активности в социальном сообществе, «раскрутка» группы (особенно Вконтакте). Так же, постоянные мероприятия заставляют потребителей воспринимать компанию как динамичную, постоянно меняющуюся, думающую о своих клиентах.

  При возникновении каких-либо обсуждений на просторах соц. сетей, направлять обсуждение в нужное русло, нейтрализовывать негативных пользователей, бороться со спамом, следить за порядком в сообществе.

  Контент-менеджмент – адаптация существующей информации о жизни компании (новости, акции, статьи и т.д.)  в форматы социальных сетей.

  «Брендирование» сообществ под основной дизайн и стилистику компании, улучшение конверсии в соц. сообществах, создание и оформление дизайна группы (аватар, главная страница, контакты и т.д.), интеграция соц. сервисов с сайтом.

  Оценка активности пользователей в соц. сетях, отслеживать динамику изменения численности членов сообществ, оценка эффективность той или иной акции (по системам внутренней статистики, количеству «лайков» и «рассказать друзьям», количеству комментариев и т.д.)

  При необходимости – ведение контекстной рекламы в соц. сетях.

  Отслеживание активности конкурентов в социальных сетях

 

 Мы применяем системный подход к раскрутке групп организаций Вконтакте и других социальных сетях, это позволяет добиваться максимального эффекта от социальных сетей при минимуме затрат.

Все еще остались вопросы?

Вы можете их задать нам по телефону +7 913 806 6600 или написать на почту uhnenko.dmitriy@uplinkweb.ru

Заказать сейчас

 

Читайте также:

Поисковая оптимизация сайтовпродвижение сайтов, проведение технических и поисковых аудитов, анализ юзабилити сайтовсоздание и доработка сайтов.

Форма онлайн заказа
Какие виды услуг Вас интересуют? не заполнено
Аудит сайта Разработка/доработка сайта
Продвижение сайта Социальные сети
Анализ юзабилити Другое
Контактное лицо Телефон
Email Название компании
Адрес сайта Сфера деятельности
ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛ:
К вашей заявке вы можете приложить список
ключевых слов на продвижение сайта, бриф
или ТЗ на разработку сайта или любые иные
пожелания.